+7(495)970-77-30




+7(495)970-77-30

Страшновато вносить предоплату. Я получу свой заказ?


В ряде случаев для оформления заказа необходима полная, либо частичная предоплата.

Перечислим эти случаи:
  • Заказ из региона. Приносим свои извинения за дискредитацию немосквичей, мы сами тут "понаехали". Причина - безумно мутная процедура возврата заказа в случае, если его не удалось доставить. В Москве, если заказчик исчез, ему просто не делается доставка. А если исчез человек в Нерюнгри - это целая увлекательная история.
  • Ткань поставляется из за пределов России со сроком в несколько недель. В этом случае, речь не идёт о недоверии. Любая фабрика поставляет ткань только по предоплате. Таким образом, делая поставку с оплатой по факту получения, мы кредитуем заказчика, что вымывает из нашего оборота заметные суммы.
  • Крупные заказы - можно обсуждать частичную предоплату, либо график выплат, если работы делаются поэтапно.
  • Требования со стороны поставщика/импортёра.

Часто возникает вопрос: "это не кидалово"? Мы с пониманием относимся к такого рода озабоченностям, тем более, что, к сожалению, кидалова в интернете и правда предостаточно.

Как проверить нашу добропорядочность?


Если вы интересуетесь тканями Casablanca


Проверяем выдачу Яндекс и Google по фразе "ткани Casablanca" - смотрим первое место.
Попадаем на сайт http://www.casablanca.ru/ - это сайт российского представительства B&C Fabrics (бренд в России - Casablanca).
На сайте идём в раздел "Интернет-магазин" - видим, что organza.ru - сертифицированный интернет магазин (на момент написания этой статьи - единственный).
Делаем вывод - испанцы не будут рисковать своей репутацией, советуя жуликов.
Для особо дотошных - набираем любой из телефонов, указанных в нижней части сайта, спрашиваем у любого менеджера приблизительно следующее: "Здравствуйте, хотим заказать на сайте organza.ru вашу ткань, не уверены, что это безопасно". Вам ответят приблизительно так: "Спокойствие! Только спокойствие! Всё нормально. Не извольте сомневаться.". Если хотите отвлечь менеджера более, чем на минуту, можете попросить проверить, стоит ли у них заказ или резерв на конкретно вашу ткань и ваш метраж. В этом случае приготовьтесь назвать заказ в формате: Mediterraneo Anais A 01, 6 метров.

Если вы интересуетесь тканями Galleria Arben


Проверяем выдачу Google по фразе "галерея арбен" - смотрим первое место.
Попадаем на сайт http://www.galleria.ru/ - это сайт Галереи Арбэн.
В разделе "Контакты" (не путать с "Контракты") находим телефон - +7(495)663-2258
Звоним, спрашиваем у любого менеджера приблизительно следующее: "Здравствуйте, хотим заказать на сайте organza.ru,  вашу ткань, не уверены, что это безопасно". Вы действительно работаете с ИП Вахитов Д.И.? Вам ответят приблизительно так: "Всё нормально. Можно брать!". Если хотите отвлечь менеджера более, чем на минуту, можете попросить проверить, стоит ли у них заказ или резерв на конкретно вашу ткань и ваш метраж. В этом случае следует сообщить артикул вида: Easy Awning Stripe 598.
       

Если вы интересуетесь тканями Sati


Проверяем выдачу Google по фразе "sati fabrics" - смотрим первое место.
Попадаем на сайт http://www.sati.es/ - это сайт Sati. Включаем английский язык - идём в sales contacts - видим, что представительство в России - http://www.saticolor.ru/
На saticolor идём в раздел "Контакты" - видим, что organza.ru - сертифицированный интернет магазин (на момент написания этой статьи - единственный).
Делаем вывод - испанцы не будут рисковать своей репутацией, советуя жуликов.
Для особо дотошных - набираем +7 495 641-04-02, спрашиваем у любого менеджера приблизительно следующее: "Здравствуйте, хотим заказать на сайте organza.ru вашу ткань, не уверены, что это безопасно". Вам ответят приблизительно так: "Спокойствие! Только спокойствие! Всё нормально. Не извольте сомневаться". Если хотите отвлечь менеджера более, чем на минуту, можете попросить проверить, стоит ли у них заказ или резерв на конкретно вашу ткань и ваш метраж. В этом случае следует сообщить артикул вида: 70-4343-65 - его можно узнать с фотографии бирки на ткани.


Если вы интересуетесь тканями Anka


Гуглим/Яндексим "ткани Anka" - попадаем на http://www.anka.com.ru/ - сайт представительства Anka Textile в России
Набираем +7(495)995-01-31, спрашиваем у любого менеджера приблизительно следующее: "Здравствуйте, хотим заказать на сайте organza.ru вашу ткань, не уверены, что это безопасно - работаете ли вы с ИП Вахитов Д.И?". Вам ответят приблизительно так: "Работаем, давно, всё нормально". Если хотите отвлечь менеджера более, чем на минуту, можете попросить проверить, стоит ли у них заказ или резерв на конкретно вашу ткань и ваш метраж. Самых дотошных могут вежливо попросить не отнимать время. Турецкие парни суровы...

Если вы интересуетесь тканями Espatex


Гуглим/Яндексим "ткани espatex" - попадаем на http://www.espatex.ru/ - сайт представительства Espatex в России
Набираем +7 (495) 232-61-81, спрашиваем у любого менеджера приблизительно следующее: "Здравствуйте, хотим заказать на сайте organza.ru вашу ткань, не уверены, что это безопасно - работаете ли вы с ИП Вахитов Д.И?". Вам ответят приблизительно так: "Работаем, давно, всё нормально". Если хотите отвлечь менеджера более, чем на минуту, можете попросить проверить, стоит ли у них заказ или резерв на конкретно вашу ткань и ваш метраж.

Если вы интересуетесь тканями Vitex / Apelt


Гуглим/Яндексим "ткани vitex" - попадаем на http://www.apelt.ru/ - сайт представительства Apelt и Rioma в России (бренд Vitex)
Набираем (495)978-77-57, спрашиваем у любого менеджера приблизительно следующее: "Здравствуйте, хотим заказать на сайте organza.ru вашу ткань, не уверены, что это безопасно - работаете ли вы с ИП Вахитов Д.И?". Вам ответят приблизительно так: "Работаем, давно, всё нормально". Если хотите отвлечь менеджера более, чем на минуту, можете попросить проверить, стоит ли у них заказ или резерв на конкретно вашу ткань и ваш метраж.

Те же самые операции вы можете произвести с поставщиками:
Галерея Арбэн - galleria.ru
Grandtex - grand-tex.ru

Ну и вообще, можно поискать в Яндексе - "отзывы organza.ru" - ни одного отзыва вообще, мы это связываем с тем, что все, в основном довольны. Если у вас всё хорошо, зачем писать об этом? Обманутый же покупатель имеет понятную мотивацию всем рассказать о своих горестях, негодуя в интернете, оставляя везде предупреждения о мошенничестве. Так что отсутствие отзывов - это, скорее, положительный момент.

Не будем лукавить. Проблемные ситуации нет-нет, да возникают. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Как любит говаривать одна известная журналистка, "устойчивость системы характеризуется не отсутствием ошибок, а грамотной реакцией системы по исправлению таких ошибок". В любом случае, мы стараемся исходить не из непонятно откуда взятого лозунга "клиент всегда прав" (что есть неправда - неадекватов везде хватает), а из равноправных партнёрских взаимоотношений с заказчиком. Если ошиблись вы - мы не будем оплачивать вашу ошибку, но и станем наживаться на ней, предоставив самый щадящий сценарий решения проблемы. Если ошибка наша - мани-бэк или замену товара гарантируем. Кстати, заводской брак меняется безусловно. 

Желаем вам безопасных покупок в интернете.

Искренне ваша, organza.ru